2 вопроса по Яндекс-почте. Некоторые письма помещаются в папку "Архив"; как связаться с техподдержкой?
Здравствуйте. Есть некоторая непонятка при работе с почтой Яндекса. Некоторые письма, в частности из сайта Apple и Freelance.ru, помещаются в папку Archives. Не могу понять почему это происходит, ведь в эту папку помещаются только устаревшие письма. Полез в Помощь и Обратная связь чтобы задать вопрос и не нашел во-первых ответа в FAQ, во-вторых как отправить вопрос в техподдержку. Полазив некоторое время, вообще ошибка 404 стала возникать, если открывать ссылку Помощь и Обратная связь. Кто дельный совет может по этому вопросу дать? Заранее примного благодарен.
По дате
По Рейтингу
Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты - смотрел, что там, может правило стоит.