Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, которым лет 19-20 вы бы смогли встречаться с девушкой младше вас лет на 5??

Маргарита Смирнова Профи (859), закрыт 13 лет назад
Я скоро умру со скуки))))
Лучший ответ
^_Машулька_^ Профи (813) 13 лет назад
правда я девушка, но мне 14 лет и я встречаюсь с парнем 20 лет. и уже пол года все норма, последнее время тока сорились и опт все супер...
Остальные ответы
DJNew Мастер (1311) 13 лет назад
встречался.. . даже на 6 лет младше меня...
SNICKERS Гуру (3177) 13 лет назад
Не встречался, но общаюсь.
Mukomor Гуру (3267) 13 лет назад
у нас 4 года разница была, это же самая тяга
Элен Просветленный (26128) 13 лет назад
а зачем тебе они, чтобы затаскали тебя, а потом выкинули?
Маргарита СмирноваПрофи (859) 13 лет назад
Не знаю, еще никто так не сделал, наоборот на руках носят))))
Ричард Хаммонд Ученик (123) 13 лет назад
Тебе сколько, заинька? ? Если не секрет конечно...
Источник: Я бы смог конечно! Хотя зависит от человека..