Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошие ли вы соседи?

Летаю по настроению Оракул (58621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИННА Мудрец (14013) 13 лет назад
Замечательные :тихие, спокойные, не скандальные, и не любопытные!!!
Остальные ответы
Леся Профи (752) 13 лет назад
Мы нейтральные соседи. Это главное.
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
Ну уж не самые плохие - точно. У нас отзывчивость по наследству, по-моему, передается)) ) Все бросаем и идем помогать, если что случилось, всей семьей!
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 13 лет назад
за 23 года были разные соседи, приходилось и воевать, когда до утра не давали спать музыкой. Ну а в общем то жить можно.