Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки и мальчишки о каком подарке мечтаете на Новый год????

НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alisa Мыслитель (6014) 12 лет назад
А я уже получила свой подарок на НГ - бааальшого плюшевого мишку, о котором давно мечтала. Может кому-то это покажется смешным - радоваться игрушке в 20 лет.. а мне все-равно, главное, что я рада)))
Остальные ответы
Дед Гусев Мастер (1107) 12 лет назад
Что бы он стал для меня последним
ТатьянаМастер (1211) 12 лет назад
грустный ответ какой то.
Ксюша Юбочка Из Плюша ~ ]{$юN ~Знаток (474) 12 лет назад
Чтож так плохо то? Улыбнись!!!!
Чарівниця Мастер (2392) 12 лет назад
о чём-то романтическом
Олег Хацкевич Ученик (103) 12 лет назад
ЧТОБ КРИЗИС КОНЧИЛСЯ
Источник: ТАК ДУМАЮ
Дарья * Профи (915) 12 лет назад
колечке от молодого человека)))
Натали Рейстровая Гуру (2584) 12 лет назад
хочу квартиру, поехать в Яремчу, встретиться с любимым.
ксюша юбочка из плюша Знаток (270) 12 лет назад
Шубу хочу, соболиииииную :)
Таня SoulМыслитель (7834) 12 лет назад
когда подарят - береги ее, ее моль больше остальных любит - ни фига ничего не помогает. Мою через сезон в "вакуумном" мешке сожрала, сволочь...
Mercedes Мудрец (10475) 12 лет назад
Хочу цифровик и билет в Европу.
Анастасия ШЕВ Мудрец (14997) 12 лет назад
блин, я у своего требую комод с зеркалом из Икеи, такая прэлесть
НЕТВОЯПИЛОТКАГуру (3523) 12 лет назад
Все поставщики мебели для Икеи - Китайцы...мебель не качественная!!!!Работала в отделе качества Икеи...знаю не понаслышке...!
Татьяна Мастер (1211) 12 лет назад
в Австралию хочу путевочку.
Ксюша Юбочка Из Плюша ~ ]{$юN ~ Знаток (474) 12 лет назад
Хочу остров необитаемый, чтоб там поселиться !!!
boa Ученик (113) 12 лет назад
А я хочу шкатулку для украшений. Большую.. . чтобы все вошло и место осталось для новых.