Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Mail.Ru Агент собеседника не поддерживает видео звонки

lana lana Просветленный (28744), закрыт 12 лет назад
Mail.Ru Агент собеседника не поддерживает мульты.
хотя все поддерживало...а сегодня не хочет..
Лучший ответ
Иваныч Знаток (323) 12 лет назад
Скачай новый и переустанови!
lana lanaПросветленный (28744) 12 лет назад
не помагает...
Остальные ответы
SPYDER Мастер (1237) 12 лет назад
просто нужно его обновить
Юрий Нагамов Профи (851) 12 лет назад
Это происходит при неустановленом в Internet Explorer flash-плейере Adobe shockwave player
lana lanaПросветленный (28744) 12 лет назад
ну еще вчера показывало все....