Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис и Запасы. Делает ли кто-нибудь из вас- продуктовые запасы - на случай кризиса?

Tanna Kon Оракул (64772), закрыт 12 лет назад
Ну, как в "давние времена" - соль, сухарики, рис, макароны, тушенка , сахар..о..МЫЛО!

Дополнен 12 лет назад
Вот еще добавляют в список)

1. Шерсть мотки- можно вязать одежду . Теплую
2. Витамин С - чтобы цинга не пошла
3. Свечки - Свет чтобы был

Что еще полезно было бы иметь в запаснике?
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762965) 12 лет назад
Угу запас, вот надо было мне начать ремонт__да да да согласна _с ума сошла!!
Остальные ответы
Слава Коваленко Знаток (347) 12 лет назад
только консервацию, хотя после Нового года видно будет!!
лирика Гуру (2782) 12 лет назад
да вы что?! времена другие но кризис он есть кризис непонимаю таких которые тока кризис идет они как быки бегут все сметают!!!
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 12 лет назад
68% жителей Челябинска считает вообще американцев тупыми,
потому, что те не делают запасов на зиму...
Uragan Мыслитель (7340) 12 лет назад
Сейчас нет смысла делать такие запасы. Дефицита в этот раз не будет.
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 12 лет назад
..о.. МЫЛО!
...о... ВЕРЁВКА!)))) )
Источник: Привет, давненько не появлялся...
Elena Искусственный Интеллект (130266) 12 лет назад
Я сварила варенье из айвы с лимонами. Говорю-на чёрный день. Прихожу в субботу домой после бани- домочадцы сидят за столом, варенье доедают... И, главное, оправдание нашли- на даче свет вырубили, сидят со свечкой....
Fantom Знаток (298) 12 лет назад
В запасе нужно всегда иметь.
1.Ящик водки - мера расчета. .
2.Ящик тушенки - никогда не обесценивается.
3 Ящик Царских червонцев - валюта всех времен и народов.
И ни какой кризис не страшен.