Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком банке принимают пиастры и дублоны?

vick vicktorov Мудрец (17226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (875) 12 лет назад
В том же в котором лежит Сундук мертвеца и карта сокровищ.
Остальные ответы
Владимир Яковлев Мыслитель (7029) 12 лет назад
В пиратском на острове сокровищ)))
Игорь Белов Мастер (2348) 12 лет назад
Куплю 30 сребренников.
(на правах рекламы)
IreneВысший разум (116698) 12 лет назад
А ты их даром выслуживаешь!
Игорь Белов Мастер (2348) Вах, как я вас разозлил то! Даже смешно! Ирен, злитесь больше - мне это нравится)))) Сколько вам лет, если не секрет? 30-летняя старая дева? Такое впечатление складывается.