Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

администратор магазина (администратор, а не директор, не путайте идиоты) закрылся в магазине, бухает там один 3 дня

Пользователь удален Ученик (30), закрыт 12 лет назад
и ни кого не пускает, что делать, я на работу не могу попасть, может его здать директору ?
Лучший ответ
sterviatnik59 Просветленный (40599) 12 лет назад
Ну и что...? Я в своём, тоже с девками закрываюсь на недельку.
Остальные ответы
R.I.P.Requiescat in pace Мастер (1460) 12 лет назад
esli tak vpervye luchshe ne nujno vdryg u cheloveka shas ploho na dushe....a esli zachastuyu sdavay
Анечка Мыслитель (6541) 12 лет назад
А почему вы обзываетесь. Зачем идиотам вопросы задаете?
Александр Караев Гуру (3300) 12 лет назад
Вот сволочь! Один бухает? Ну гад, только о себе думает! Сдай полюбому если не пустит и не предложит забухать вместе....
Александр Мазаев Гуру (2555) 12 лет назад
А ты постучись, скажи, Поддача пришла!
LudMila Мудрец (13560) 12 лет назад
найди другую работу (и не обзывай людей понапрасну)