
пришел домой без трусов, что теперь с женой в штанах ложиться?

Пользователь удален Мастер (1238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) 12 лет назад
Ты то ладно!!!! А как отчитываться тому, где их найдут!!!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Так посмотри может и она без них лежит? Вот тебе и отмазка
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 12 лет назад
Ботинки только не забудь снять)
Olga Zhdanova Гуру (4979) 12 лет назад
Скажи жене что неудачно пукнул....))))
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 12 лет назад
Лучше, скажи ей правду, что отдал тр. нищему на улице, пожалел, зима, как-никак.. .
-увидишь,... будет ещё гордиться тобой, я, уже горжусь,.. молодец !
Пользователь удален Профи (575) 12 лет назад
нет конечно скажи что штны снять не успел еще
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 12 лет назад
а что дома трусов больше нету?
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 12 лет назад
ты мальчик большой, тебе уже можно спать без трусиков
Владимир Кириллов Гуру (3889) 12 лет назад
Где воинская смекалка, дружище? Скажи, что отдал старшине на дегазацию.
Просто Катерина Высший разум (162762) 12 лет назад
Сосед - соседу:
- За что это на тебя жена вчера вечером так орала?
- Да за библиотеку.
- Ходил вчера в библиотеку?
- Да.
- А орала-то за что?
- Трусы в читалке забыл.
Марина Павленко Профи (571) 12 лет назад
Мда.. (( Кризис.. Даже на трусняки. .

С наступающим Новым годом!..)))
†LION†14 LIGHT SH@DE~)# Ученик (164) 12 лет назад
ты всегда с собой запаску носи если че спать ложишся и снимай штаны под одеялом и трусы свои запасные на кровать или на пол!! !
воть и вся система!