
Все такие понятливые? (чит.)

Веталь Просветленный (31446), закрыт 12 лет назад
Не все рыбаки глупые. Многие, но не все. Одного такого в море на льдине вынесло, так он сразу подумал: "Ну, пи@дец!".
Молодчина, быстро всё понял!...
Лучший ответ
Другая Мыслитель (7586) 12 лет назад
ПОКА ЖАРЕННЫЙ ПЕТУХ В Ж*** НЕ КЛЮНЕТ!! ! ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ-МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ!! ! ВСЕ ПОНЯТЛИВЫЕ!!!
Остальные ответы
Карлыгаш Искусственный Интеллект (216412) 12 лет назад
А вот меня на льдине в Лапландию без паспорта и визы занесло! так Вы намекаете, что я не очень сообразительная?
Наталья Халитова Просветленный (30395) 12 лет назад
Я, конечно, не рыбак! И слава Богу!
Но ничё не поняла!
Валерий Фомин Просветленный (37437) 12 лет назад
Обгадив перед этим льдину. Привет!!!!
Пользователь удален Знаток (384) 12 лет назад
Смотри чтоб тебя не унесло, гонишь тут на рыбаков.
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А когда МЧС выставило счет за спасение он добавил к подуманному: " Ну теперь пи"дец полный"....