
Всем привет! А может кто нибудь мне на Новый год подарить...

Яна Мудрец (18643), закрыт 12 лет назад
хоть немного серьёзности и ответственности?
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
Сейчас распродажа... берешь две, платишь за одну!! !
Остальные ответы
Canon Мыслитель (7050) 12 лет назад
Куда подарок везти?
ЯнаМудрец (18643) 12 лет назад
Можно по почте прислать!
Canon Мыслитель (7050) адрес пиши.
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
А можно НЕСЕРЬЕЗНОСТИ?..
ЯнаМудрец (18643) 12 лет назад
Спасибо за несерьёзность, очень понравилось!
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
Жизнь и так через чур серьёзна и ответсвенна, не я тебе другой подарок подарю Вооооооооооооот
Источник: Жизнь прекрасна.
ЯнаМудрец (18643) 12 лет назад
Какая лапуля! Спасибо! :)))))))))))))))