Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли работодатель отправить работника в административный отпуск, если работник этого не хочет?

Анастасия Коклина Знаток (353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 12 лет назад
По закону (ТК) только по заявлению работника...)) )
но думаю работодатель будет Вас об этом просить (написать заявление) и Вы не сможете ему отказать...)))
Остальные ответы
R// Мастер (1124) 12 лет назад
У работодателя всегда есть средства, чтобы работник "захотел"...
ДАМЕР Гуру (3849) 12 лет назад
Это такие суки, они могут всё.
Галина Козлова Мастер (1398) 12 лет назад
Что такое админстратвный отпуск?