Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России не вводят прогрессивный налог? только говорят

Мастер (1807), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Источник: толцыте и отверзеЦЦа! ©
Комментарий удален
Пауль Высший разум (2641855) Не возможно одновременно конструировать автомобиль, собирать его и кататься на нём - простейшая аналогия.
Комментарий удален
Комментарий удален
Пауль Высший разум (2641855) Да прежде всего у главы государства должно появиться осознание важности этого закона, а "крышующим" ввести наказание по максимуму с полной конфискацией всего имущества у ВСЕЙ ихней родни.
Остальные ответы
Комментарий удален
. Мастер (1824) а почему изберком его допустил?
Комментарий удален
Вадик,сын Аркадия Мудрец (16211) Грудинин делает, я ему верю.
Комментарий удален
Владимир Шувалов Просветленный (23035) !!!!
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (493283) Вот потому его и чернят без зазрения (напрочь отсутствующей) совести: https://otvet.mail.ru/question/206677903
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вадик,сын Аркадия Мудрец (16211) тебе в голову телевизор насрал
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
К К Просветленный (47789) Почему выбрали? Потому что лучше определенность, чем варианты, которые всегда не в пользу "тридцатитысячников". Поди, читывали у Некрасова в "Железной дороге": "Каждый подрядчику должен остался". Вот с такой логики и выбрали. А депы... Им та зарплата - так, для оправдания расходов :) Любая заказная поправка тяжелее весит.
Комментарий удален
К К Просветленный (47789) В огороде бузина, а в Куеве Парашенька :)
Комментарий удален
К К Просветленный (47789) Мало ли - что прошло и как давно. "Эта скотина" из тех годов и выползла, и лучшего себе не видит. И отара такая же. Шагнули широко - портки треснули. Штопают за счет физлиц.
Комментарий удален
Гарри Пенсильванский Гуру (4376) Это выборный ход, мол я хороший это дума плохая. Не ведитесь на эти погремушки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Далеко не весь мир использует  Американо-фашисты давят санкциями на Россию это сказывается на привлекательности очень необходимых сейчас инвестициях в Россию. ПН усугубит ситуацию
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Далеко не весь мир использует  Американо-фашисты давят санкциями на Россию это сказывается на привлекательности очень необходимых сейчас инвестициях в Россию. ПН усугубит ситуацию
Комментарий удален
Комментарий удален
Далеко не весь мир использует  Американо-фашисты давят санкциями на Россию это сказывается на привлекательности очень необходимых сейчас инвестициях в Россию. ПН усугубит ситуацию
Комментарий удален
Комментарий удален
Далеко не весь мир использует Американо-фашисты давят санкциями на Россию это сказывается на привлекательности очень необходимых сейчас инвестициях в Россию. ПН усугубит ситуацию
Комментарий удален
Депардье как прибежал так и убежал давно и проклял тот день когда он решил прибежать. У богатых в России есть десятки спонсоров компенсировать убытки связанные с ПН. Пострадвет в конечном счете население А самое главное -ПН снижает необходимую позарез России инвестиционную привлекательность которая и так страдает сильно от американо-фашистских санкций
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Нужен институт конфискации наворованного со всех родственников, как при Сталине было.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мегаваттник Мудрец (13196) в чем тогда смысл прогрессивного налога?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
. Мастер (1824) В странах с прогрессивным НДФЛ для БОГАТЫХ эффективность экономики в разы больше "Тим Кук против Сечина и Миллера" https://www.youtube.com/watch?v=AYHnay-Z_DA
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это и в 13 году было очень дешево)
Комментарий удален
. Мастер (1824) Покупка НДС не облагается. Вот это коммунизм при зарплате 420 000
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
. Мастер (1824) В странах с прогрессивным НДФЛ для БОГАТЫХ эффективность экономики в разы больше "Тим Кук против Сечина и Миллера" https://www.youtube.com/watch?v=AYHnay-Z_DA
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
. Мастер (1824) В странах с прогрессивным НДФЛ для БОГАТЫХ эффективность экономики в разы больше "Тим Кук против Сечина и Миллера" https://www.youtube.com/watch?v=AYHnay-Z_DA
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Шувалов Просветленный (23035) За то что народ российски не выступает единым фронтом! ;-))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
...вот он, современный PRв РФ!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Zert Мыслитель (7940) 800 тысяч, а не 80. со 100 тысяч ты платишь 22 тысячи например, а с 800 тысяч 80. Когда вы заткнетесь уже трепливые малолетки!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил Кузин Просветленный (45305) сделаем. Не умничай...
Комментарий удален
. . Знаток (267) так это зараза и на тебя перекинулась
Комментарий удален
Михаил Кузин Просветленный (45305) в 1998г. Память коротка или молодой, неопытный?.. http://capitalgains.ru/obrazovanie/nalogi/progressivnaya-shkala-nalogooblozheniya.html
Комментарий удален
Rita Мастер (2482) Знаю, что у нас подоходный налог=13%. Но кроме этого + соц. налоги, и в сумме налог составляет~= 26-30%
Комментарий удален
Комментарий удален
Борис Борисов Оракул (73486) Все очень плохо и запущено.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
тунеядку 209 -ю надо возродить