Заклёпки не должны быть пустотелыми, их металл должен быть прочнее металла лонжеронов, иначе на этих местах начнёт играть и заклёпки посыпятся
их вообще может просто срезать. Плюс защита от ржавчины какая-то нужна. Клепают стальные заклёпки раскалёнными. Поэтому нормально сделать не получится. Вывод-только сварка. Вариант-предварительное охлаждение в жидком азоте (так ставят, например, лопасти винтов кораблей, чтобы намертво) не для обычного автосервиса.
Почему на самолётах и кораблях заклёпки. Потому что там другая система. А в автомобиле вы не сможете подлезть нормально и задать для цельных заклёпок нормальный упор. Кроме того, ваш заклёпочный пистолет наверняка не рассчитан на стальные не пустотелые заклёпки. А пустотелые ненадёжны. Как вариант, допустимо на обычных заклёпках крепить только не несущие элементы. Например, вытяжные заклепки 5мм из нержавейки по цене 10р за шт. Устанавливают их усиленным двуручным заклепочником Крафтулл. Обычный заклёпочник не берёт такое.

