Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли мне заплатить фотографу, чтобы удачно с парнем познакомится?) Или мне сразу к пластическому хирургу обратится?)

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Старостин Мыслитель (5222) 12 лет назад
ни то ни то. . заинтересовывать нужно не только своей внешностью ибо в первом случае обман разкроется как только отношения дойдут до встречь а второй вариант изуродует тело и даст лишь временный эффект. . тот кто полюбит должен полюбить в первую очередь вашу личность и принять все таким как есть
Остальные ответы
товары для собак и кошек Гуру (4093) 12 лет назад
что млин за комплексы, нормальная у тебя внешность, если это ты на фото
Тигруся Знаток (402) 12 лет назад
Ты с ним лишь через фото общаться намерена? ?
Будь такой, какая есть, ты - хорошенькая!!!)
Эфа Высший разум (1671107) 12 лет назад
а вы и так очень симпатичная ))))))))
Алеся Пискунова Профи (809) 12 лет назад
К психологу обратись
Маркиза ангеловОракул (58598) 12 лет назад
деточка, я сама психолог
Алеся ПискуноваПрофи (809) 12 лет назад
Тогда зачем тебе хирург?здоровая, приятная девушка и такие вопросы. Для удачного знакомства уже все при тебе
Маркиза ангелов Оракул (58598) да это просто вопрос-шутка:)
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
заплати мне и я тебя познакомлю с кем хочешь ))
???? Ученик (245) 12 лет назад
здесь не вмешность надо менять, а самоооценку.... пока сама себя не полюбишь, никто не полюбит)
Гор Искусственный Интеллект (132624) 12 лет назад
Нет. Ерунду говоришь - настоящая красавица.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 12 лет назад
а как же я.... я же лучше чем мужчина.... хааааааааааааааааааааааа