
так я не поняла, я красивая или как

Пользователь удален Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саша88 Мудрец (14422) 12 лет назад
как сама решишь, так и будет! мы такие какими сами себя хотим видеть. просто в себя нужно верить и любить
Остальные ответы
**л@пк@** Профи (654) 12 лет назад
без слёз не взглянешь....
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (210713) 12 лет назад
очень) а чё тя волнует мнение других?
Источник: люби себя и будешь любима!
ekaterina Гуру (3792) 12 лет назад
главное чтоб сама себя чувтвовала красивой тогда и всем такой будешь
Надежда Чижикова Гуру (4061) 12 лет назад
нереальная красавица, и не кого не слушай... просто они завидуют....
AFINA Мудрец (14097) 12 лет назад
U KAZDOI SVOYA KRASOTA!! LYBI SEBYA
Натали Гуру (4692) 12 лет назад
вся красота в душе, а душу не покажешь на фото.
Валит Хуснулин Мудрец (10278) 12 лет назад
На вкус и цвет товарища нет!