Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем я узбек могу помочь нечестивым москвичам чтобы они мне квартирку отписали и любили меня дюже?

vick vicktorov Мудрец (17226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гортхаур Оракул (65172) 12 лет назад
После таких слов, ничем))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1107) 12 лет назад
подселись и занимайся сексом.. все отпишут..
Menahem Berman Просветленный (34009) 12 лет назад
помочь им билет купить в одну сторону
RA Искусственный Интеллект (167579) 12 лет назад
Езжай ка в свой аул, морковку сажать
ida Просветленный (22284) 12 лет назад
Вот нечестивец то как раз ты... раз зашел на русский сайт...
Матвеев Ученик (132) 12 лет назад
Батрачить на одиноких пожилых москвичей не имеющих родственников. Только точно не имеющих. Если есть хоть один живой родственник, даже при наличии завещания шансов немного.
Источник: Матвеев
Real Corsar Мыслитель (9413) 12 лет назад
Баклушка ты осиновая, а не величайший провокатор всех времен и народов, коим себя наивно мнишь.
vick vicktorovМудрец (17226) 12 лет назад
неееееее! я не поп гапон. я скромный и тихий пьяница.
Кенга Кенга Мыслитель (5137) 12 лет назад
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать!
Viktor Kisman Знаток (377) 12 лет назад
Видно по вопросу, Ты Узбек с Украинским уклоном, а это сейчас ой как трудно.
Владимир Бутусов Просветленный (49008) 12 лет назад
А как с узбекского переводится слово ДЮЖЕ?
vick vicktorovМудрец (17226) 12 лет назад
я плов люблю!
Владимир Бутусов Просветленный (49008) Якши !
Radik xXx Мыслитель (5615) 12 лет назад
для начала вам лудже найти 1000000$ и всё ОК
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
ДЮЖЕ ЛЮБИ НЕЧАСТИВЕЦ!!!!
сергей демидов Просветленный (40430) 12 лет назад
...зайди в гей-клуб любой-там тебя "полюбят" по полной программе!)))