Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маги, помогите избавиться от свекрови!

Елена Ученик (2), закрыт 12 лет назад
Она имеет очень большое влияние на сына, помогите, наша ситуация критична!
Лучший ответ
МИКА Гуру (2743) 12 лет назад
ВАМ НУЖНО УЕХАТЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ, ЧТОБ ОНА МЕНЬШЕ ВИДЕЛАСЬ С НИМ. А МАГИЕЙ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ПОТОМ ВАМ ЭТО ВЕРНЕТСЯ И БУДЕТ ХУЖЕ. ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЕГО ДЕЛАМИ БОЛЬШЕ, ОБЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ОРГАНИЗУЙТЕ-РЫБАЛКА. ФИТНЕС... ЧЕМ МАМА НА НЕГО ВЛИЯЕТ, ТЕМ И ВЫ ПОПРОБУЙТЕ. НУ НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ПРОСТО СЯДЬТЕ И СО СВЕКРОВЬЮ ПОГОВОРИТЕ, ПОСТАРАЙТЕСЬ ЕЕ ПОНЯТЬ И ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ СЫНА ЕЕ И ВСЕ СДЕЛАЕТЕ, ЧТОБ ОН БЫЛ СЧАСТЛИВ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. вСЕ В ВАШИХ РУКАХ.
Источник: ПСИХОЛОГИЯ
Остальные ответы
sergej dovidov Мастер (2428) 12 лет назад
пишите в личку разберемся
феникс Мудрец (12812) 12 лет назад
Лена. Не от свекрови, а от вмешательства свекрови. Будь аккуратна в своих желаниях, а то так "помогут", что потом не расхлебаешь.
Пользователь удален Мудрец (10708) 12 лет назад
Если вы свекровь мочить не будете, а просто хотите чтобы ваш муж перестал её слушать то пишите помогу.