Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам ПРИКАЗЫВАЮТ и вам ...

Эни Просветленный (44811), закрыт 12 лет назад
не нравится и почему?
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Но сильным быть насильно не заставишь.. .
Остальные ответы
Аннет Гуру (4454) 12 лет назад
потому что я свободолюбивая и люблю себя, кто мне может приказать? только государство в форме закона
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
И почему же не нравится? Смотря хххто...: -0
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Не знаю.. . Пьян наверное.. .

Приказы нужно выполнять! И отдавать - если право имеешь :)
Надежда Чижикова Гуру (4061) 12 лет назад
ну если єто на работе... то ...а если -пусть попробуют...
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
потому что приказы отдают иногда бездари ("копай отсюда и до обеда")...
Вера Знаток (394) 12 лет назад
потому что я приказам не всем подчиняюсь!