Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Платёжные системы

uxoraliena Профи (649), закрыт 12 лет назад
Подскажите, пожалуйста, какой платежной системой (интернет) можно пользоваться уверенно?
Хочется иметь уверенность, что деньги дойду:))) из-за океана.
E-gold - не предлагать:)) кажется она накрылась (((
Лучший ответ
Mamon_OFF Мастер (1188) 12 лет назад
web money хорошо работает.
Источник: сам
uxoralienaПрофи (649) 12 лет назад
А с её помощью разве можно из США, предположим, деньги перевести?
Остальные ответы
Spectator Ученик (213) 12 лет назад
А Вебмани чем плоха?