Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прога для фильмов и тому подобное

TuM Профи (883), закрыт 12 лет назад
Помагите кто ниуть. Скинте сайт или напишите название программы которая может вырезаь кадры из фильма или выризать музыку и т. д. Вы мне рчень поможете!! ! Зарание спасибо!!!
Лучший ответ
D S Гуру (3943) 12 лет назад
virtual dub - раскадровка, извлечение звукового файла и т. д.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1315) 12 лет назад
Программу вот возьми эту - устанавливать не надо. Показывает видеоряд, дорожки, субтитры. То, что надо, в общем