Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ....это задачи по физике...помогите плиз мне 4ку вытянуть))) ПОЖАЛУЙСТА....очень надо!!!)) буду очень благодарен!0

Недоступен Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Мыслитель (7950) 12 лет назад
Обязательно бы помогла, но физику не настолько хорошо знаю. Сорри.
Остальные ответы
Alex Galichkin Мастер (1360) 12 лет назад
Ооо... Оптика.. прости друг, неразбираюсь в ней, ябы с радостью. Честно..
Polar Bear Профи (609) 12 лет назад
огоо... физика, да нет, лучше сам решай, больше толку будет!
Егор Бойков Гуру (4967) 12 лет назад
Так у тебя же ответы есть!
Ира Оракул (51238) 12 лет назад
прости друг, неразбираюсь
genr xeroginez Мудрец (18658) 12 лет назад
Так ответы же написаны: