
что такое клитор

danil zotov Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корина Мастер (2401) 12 лет назад
Кли́тор (лат. clitoris — похотник / лат. clitorido — щекочу) — это имеющий форму латинской буквы Y или «рогатки» , немного сдавленный с боков половой орган женщины, состоящий из парных пещеристых тел. Клитор состоит из головки, тела, образованного двумя пещеристыми телами, и своеобразных ножек. Головка клитора имеет вид бугорка, расположенного в верхней части входа во влагалище, располагается позади и ниже передней спайки больших губ, между их передними участками. Тело и ножки уходят вглубь тела женщины. Ножки клитора расположены по обе стороны от влагалища. Главное и единственное назначение клитора — концентрировать, накапливать сексуальные ощущения женщины, превращая их в оргастические ощущения.
Остальные ответы
Мася Знаток (452) 12 лет назад
Небольшое конусовидное образование, расположен в верхнем углу половой щели. Состоит из пещеристых тел. Является аналогом мужского полового члена. Является органом полового чувства:))
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
сейчажже выплюнь это слово обратно! вначале школу закончи!
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
Боже ж мой! Натуральные снимки! Еще "ножки" какие-то у него... Кошмар просто.... Так умирает вся романтика (((