Если отечественная старая машина, то легко самому. Если авто современное, то сложности. Например, чтобы заменить генератор на Рыно 14 года, надо снимать бампер. Снимать бампер нужен подъёмник, а это уже запара. Вот и приходится из-за ерунды ехать в сервис. Ещё смешнее заменить масляный фильтр на Рэндж Ровер-из-за копеечной детали надо снимать кузов, а это лишние 40 тыс рублей. Идиотство.
Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(104575)
ну в какой то мере согласен. На 90% сложностей и проблем из за отсутствия нормального гаража с ямой и инструментами. Без этого и простой ремонт проблемно делать.
Если по гарантии, то это сложно, но возможно. Вот полная инструкция по гавённой машине Вольво ХС90 h t t p s : / / w w w .drive2.ru/l/494909975945019928/ Они не хотят принимать авто, но мы их заставим!
По мелочи всегда муж сам делает, а если большой объем работы или что-то сложное и нужен спец. инструмент, то к знакомым в сервис. Обслуживаем все машины в одном сервисе. Так уж вышло, что сервис близко и специализируется на лексусах, а у нас уже второй лексус