
это шо у неё....новый фотопаррат???гдеб тако купить???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

"Это приставка для секретных переговоров!!! Хай лапка!!
Остальные ответы
Джессика Мудрец (11099) 12 лет назад
нет это приставка игровая!
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
Новая модель противогаза.
Venera Shigapova Гуру (2643) 12 лет назад
Это специальный бинокль, только в Японии.
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
Да больше похоже на видеопротивогаз.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 12 лет назад
Это одновременно и противогаз, на стадионе дурно пахнет !
Людмила Жукова Просветленный (30958) 12 лет назад
Это у нее лицо такое после операции. тебе не надо такого.
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
А вот это уже ближе к теме, только что делать не знаю у меня даже голденовский ящик угнали сейчас разбираются, но я так понимаю, что смена провайдера ничего не дает.

Вы бы посоветовали уже хоть что-то, кроме посланий на маил
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Это биноколь такой, чтобы на другие цели не отвлекаться.)))
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
напоминает одного из дройдов из фильмов Лукаса!! ! ))))
ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!! ! ))))
Источник: Приветик, Лапуль!!!!
весна Оракул (91278) 12 лет назад
новые косметичские услуги.... и родная мама вас не узнает...
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Это она на зиму утеплилась:))))))))))))))))