Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вам говорит имя "Антон Новосельцев"?

Хлеб Мыслитель (5334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
S.K Профи (715) 12 лет назад
обсолютно ни о чём
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11281) 12 лет назад
Может он был Анатолий ?
ХлебМыслитель (5334) 12 лет назад
Антон
Соседка Оракул (62135) 12 лет назад
Новосельцев - герой фильма "Служебный роман",а Антон - ничего не говорит!
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 12 лет назад
Это сын А. Е. Новосельцева из фильма "Служебный роман" Э. Рязанова.. . Антон Анатольевич Новосельцев...
Любитель пива Просветленный (33490) 12 лет назад
Сын Новосельцева из "Служебного романа". А что уже и "Служебный роман, продолжение" вышел?
Горшкова ИринаПросветленный (35885) 12 лет назад
Упаси бог! Хватит нам "Иронии..."
гавр Мыслитель (8403) 12 лет назад
монтажер фильма адмарал