
мы не хиппи, мы не панки, мы девчонки-лезбиянки

КОТЯРЫ Гуру (3518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (211201) 12 лет назад
Довели, блин дам...))))))))))) ) Да и сами, смотрю, спелись)))))
Остальные ответы
Валентина Кузина Профи (780) 12 лет назад
А на аватарчике тогда кто??? ?
хи-хи))))
Анна Арутюнова Гуру (3200) 12 лет назад
Ну.. Вообще-то совсем не девчонки...
Кошк@ Мастер (1474) 12 лет назад
смотря на ваш аватар!! ! у меня в голове возник стих: вы не эмо, вы не готы... вы большие бегемоты (усатые причём)
Источник: не обижайтесь это шутка=))
Забава Я Мастер (2292) 12 лет назад
Да уж лучше так.... чем то, что на аватаре....)))))) )