Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как пользоваться прогой Art Money

___ Мастер (1440), закрыт 12 лет назад
применительно к Stalker Clear Sky.
Лучший ответ
VoVaN Ученик (138) 12 лет назад
Сначало вибирай игру (STALKER) в спец графе, жми ИСКАТЬ пишеш сколько у тя MANI и ИЩЕШ. Заходь в STAL и трать скок хош денег Залезай В Art money И жмеш ОТСЕЯТЬ пиши скок осталось Жми старт. Находишь Фаил на Четыре Байта Вместо оставшихся денег пиши СкоК надо Жмеш СОХранить ________________________________НаслаждайсЯ!!!!
Остальные ответы
BBoy FlyIce Ученик (138) 12 лет назад
Смотря на че ты хочешь взломать...
Источник: Голова