
А правда, что если мужчина вас обманывает, значит вы ему не безразличны??

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 12 лет назад
Вечер бодрый всем))
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
ага ему не безразлично чем по голове получит
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Правда! ! Он щадит женское самолюбие )))))
Вася Куралесов Оракул (71391) 12 лет назад
Это ты круто завернула!!
Источник: добренький вечерок дорогая)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239219) 12 лет назад
Конечно! Сказки рассказывать это так сложно !
Источник: Бодрый!
Alexandra Я!Просветленный (39247) 12 лет назад
бодрый-бодрый))
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Да, и не хочет потирять. А может он ставит опыты, и пытается узнать сколько еще вытерпите.
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
он в чем-то заинтересован..
M*C*T* Гуру (4532) 12 лет назад
значит, он двуличный и, не столичный
Павел Розочкин Просветленный (22644) 12 лет назад
Значит он хочет чего то большева.
*@нечкины глазки* Гуру (2904) 12 лет назад
а меня не обнанывает, блин так и знала что он не от мира всего.. . ;-)))