Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эй!эй!эй!

Ангелина Маринина Знаток (454), закрыт 12 лет назад
ПАРНИ!!почему вы постоянно нам врете?что мы такого сделали?неужели вам приятно делать нам больно?
Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
Самая большая пожизненная женская ошибка - это стремление к обобщениям!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207298) 12 лет назад
В раздумье……. .

вот клавиши передо мной…. .

не знаю…….. что писать *??

НО ХОЧЕТСЯ….... МНЕ ….

В губки………... ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАТЬ !!!

прошу….. ОЧЕНЬ …..

Напиши хотя бы строчку,
Пожелай спокойной ночки,
Иль простой привет пошли,
Только, РАДОСТЬ, не молчи…

не вру никада... воть..
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
Да, они это не со зла, в генах это заложено.... воть...
Источник: Доброго вечерка...
Саша Рудюк Знаток (321) 12 лет назад
Я невру и несоберась, я просто шучу.
The infernal diplomat Мастер (1481) 12 лет назад
Иногда приходится врать, чтоб не делать вам больно.
Кикбоксер=))) Профи (611) 12 лет назад
Не знаю, лично я не вру!
user user Оракул (73827) 12 лет назад
Встречаются соседки на лестничной клетке. Одна:
- Знаешь, а Зинка, по-моему, врушка. Зашла к ней, попросила тазик или
ведро, на час, а она говорит: занято у меня все!
- Да не врет она, она уже неделю сантехника дождаться не может, у нее
унитаз засорился.
Алексей Ильтубаев Знаток (320) 12 лет назад
Не про меня, но по-моему Вы устроены ни чем не проще...