Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия !Помогите(8 класс)

Мухтарланы-Абдулмуъмин Мастер (1028), закрыт 12 лет назад
укажите с какими из перечисленных веществ реагирует соляная кмслота : K2CO3 H2SiO3 MG(OH)2 FE2O3 CU ALCL3 NA2SO4 Cr (OH)3 SO2 BA(NO3)2 P2O5 AgNO3 SiO2 NAOH ЗАПИШИТЕ уравнения ,укажите тип каждой реакции.назовите соли.
Лучший ответ
Alice Cooper Мыслитель (7038) 12 лет назад
HCl + K2CO3 = KCl + H2O + CO2 получается KCL соль хлорид калия
. Mg(OH)2 +2HCl → MgCl2 + 2H2O хлорид магния

Alice CooperМыслитель (7038) 12 лет назад
Дальше сем мне лень)
Остальные ответы
Слепой Пью Гуру (3977) 12 лет назад
Учиться самому надо, а не в нете ответы стрелять, "профи".