Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а есть ли у атомобилей жизнь после смерти? И есть ли автомобильный бог?

Александр Матерьев Мастер (2140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Есть. Они все в рай попадают. Становятся ангелочками и наши машинки охраняют. Летают над нами с такими беленькими крылышками )
Александр МатерьевМастер (2140) 13 лет назад
а у них только рай или все же и ад есть?
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) Не, ада нет. Они же ни в чём не повинные, ведомые овечки:)
Александр МатерьевМастер (2140) 13 лет назад
а как же они ломаются, а из-за этого люди бывают гибнут
Остальные ответы
Сергей Фукс Гуру (3104) 13 лет назад
Ага.. Ты вертолеты видел? Так вот они-души убитых танков!
rihtolog Просветленный (28852) 13 лет назад
Разборки видел? Это первая ступень переселения душ.
Елена Задорожная Профи (648) 13 лет назад
после смерти они по СНГ привидениями ездят!