Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все приветик! Кто у нас сегодня дежурная снегурочка тута?

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
ну могу и я по быть))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет подружка))) цаллуууууууууууую тя
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Зажигай! приф, зая!
VerusikОракул (72866) 13 лет назад
снегуркой я буду, а ты так и быть снеговиком...)))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
Так, снегуркой я буду....)) ) возражения имеются???