Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и все таки лада калина рулит :)!

Александр Оракул (73131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
U10 U10 Мудрец (17750) 13 лет назад
Лада Калина рулит, скушный Опель гниет! ! Все пучком)
Остальные ответы
Ярослав Мудрец (16879) 13 лет назад
и всё-таки не соглашусь...
V S Знаток (428) 13 лет назад
В канаву рулит...
LiK Профи (911) 13 лет назад
Ага, рулит, жалко, что плохо...
Imp Мыслитель (8740) 13 лет назад
Рулит, рулит.... и иногда поворачивает....
Rayman 174rus Мастер (2458) 13 лет назад
она не рулит. она под колею сделана. куда колея туда и калина!!!
юра исаев Мыслитель (7618) 13 лет назад
Таль яти вы задолбали Вам хорошо а простые граждане Покупают иномарки Толь ка шахиды беруд нашы дешовые гробики на колесах
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
Источник: а что ей остается делать?)))))))))))
Лидия Мыслитель (5113) 13 лет назад

Он не хотел умирать...)))
сергей захаров Гуру (2652) 13 лет назад
Лада Калина-Российская дровина!
Светлана Мастер (1064) 13 лет назад
Для человека, с которым хочешь попрощаться навсегда (для его ухода в "мир иной") - ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК!!!