Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

че б такого сделать чтоб заинтересовать парня с кот. встречаешься 3 месяца.настя

Павел Соколов Ученик (92), закрыт 13 лет назад
встречаешься 3 месяца.настя
Лучший ответ
Anna Fokina Просветленный (21708) 13 лет назад
ВСЕГО три месяца?? ? Да у вас там должно быть буйство чувств и красок жизни. Не надо ничего придумывать, живите так как жили! Это пусть у него голова выдумывает.
Остальные ответы
Александр Просветленный (29522) 13 лет назад
Заведи второго парня и первый будет интересоваться тобой, еще больше!!!
Петров Андрей Профи (781) 13 лет назад
А три месяца ты его чем заинтирисовываешь?