Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вот все ругают дилерские центры а ведь не ценры винов!аты, а те кто их держут!

Александр Оракул (73286), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21737) 15 лет назад
посещая дилерский центр, надо руководствоваться вот таким правилом: не дай себя обмануть.. .

это, конечно, легко сказать, если понимаешь в машинах и запчастях.... а вот большинство народу, ремонтирующихся у официалов в машинах не разбираются!

кстати! Такая же вероятность нарваться на "манагеров-врунов" и в обычном сервисе. Наобщеют золотые горы, правильно не отремонтируют.. . еще и денег сдерут!
самая большая беда "левых" сервисов, они, если не знают в чем причина поломки, все делают за счет клиента - давайте купим и поменям эту деталь. . если не поможет, тогда поменяем эту деталь. . и так далее. пока по запчастям новую машину не собирут, причем за ваш счет! ! а вы платите и за каждую деталь и за каждую ее установку!

в этом плане официалы намного интересней - отогнал им машину и говорите: разбирайтесь с неисправностью. Что хотите меняйте, но поломку найдите )))
если положено заплатить за диагностику и выявление неисправноссти 500 рублей - пусть хоть неделю ищут, все равно заплатите 500 рублей ))
Остальные ответы
Лидия Мыслитель (5123) 15 лет назад
ну да, ну да.. . манагеры-то совсем не при чём, они ж там все честныееее собрались! врут, уроды, чаще, чем дышат
Кирилл Поддубный Ученик (146) 15 лет назад
Виноваты те кто кривыми руками делает Вашу машыну, ставит галки за те работы которые не проводились. Грубо говоря Вам пишут заменили то-то, а енто то-то протерли чистой тряпочкой. А потом неожиданные поломки. Вы сами часто бываете рядом с машыном на ТО, если да то Вам повезло. А манагеры енто все не проверяют. Подводя итог - сервис ГАМНО. И так говорят почти все кто прошел хотябы раз ТО по гарантии.
Похожие вопросы