Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКОГО ХРЕНА Я ЗЕВАЮ?КИСЛОРОДА НЕ ХВАТАЕТ?

КонфеткаСядомЁ!!! Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весёлый Гномик Знаток (297) 13 лет назад
Тебе не хватает выбрать этот мой ответ - лучшим!
КонфеткаСядомЁ!!!Знаток (486) 13 лет назад
Ой гномик.Блин целую тебя.
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130785) 13 лет назад
когда в голове вакуум, возникает разница давления))
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29417) 13 лет назад
Или перебор
КонфеткаСядомЁ!!!Знаток (486) 13 лет назад
Блин,ты чиво весь исхудал та???Да спать я хочу.Совсем дохтор тут отупел?Чмаськи тия.
КонфеткаСядомЁ!!! Знаток (486) Ты про Тайгу то не забыл?
ella flaksmann Мыслитель (9239) 13 лет назад
По вашей портофолии все равно не видно, фейс предстал иной, то ли вы зеваете, то ли проветриваете...
Пользователь удален Мыслитель (5636) 13 лет назад
это тревожный сигнал-вы стареете
Николай Ковалёв Гуру (3665) 13 лет назад
Так всегда - когда хочешь что-то сказать, а слов нет!
Ленара Саматова Мыслитель (5132) 13 лет назад
Мама говорит что сердце отходит. Если позевает ребенок-сглазили.