Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как фото?

Денис Мыслитель (8977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 13 лет назад
а кто снимал? угол зрения как будто снят тараканом либо птичкой, но это наверно задумка такая дизайнерская и на самом деле, тёмный низ компенсируется тёмным мостом, так что фото приличное
Остальные ответы
Юстас Алексович Мудрец (12774) 13 лет назад
По композиции - дрянь фото. А так- да ради Бога...
Пользователь удален Гуру (4207) 13 лет назад
Мрачновато и почему то напоминает СССР. Но мне нравится...
Running on waves Мыслитель (6888) 13 лет назад
Если луна, чуть жива,
Блекнет в раме оконной,
Утро плетет кружева-
Тени балконов. .

Значит-конец фонарям.
Что им грустить, качаясь?
Льется на мир заря
Отсветом светлого Рая.
Юлия Мыслитель (6671) 13 лет назад
Прикольно.. . А это где?
Olebon Гуру (4600) 13 лет назад
Пьяный фотограф с ФЭД-2 !
vfhb Гуру (3538) 13 лет назад
нормально. очень четкий мост. я бы сделала или ближний фон четким или обе боковые стороны. а тут только справа четкость есть...
Linka Гуру (2963) 13 лет назад
Интересно - именно то слово.
А еще, странновато. Очень уж шумно на мой взгляд. Перспектива не совсем та.
Сергей Греков Мудрец (16765) 13 лет назад
Вспомнил где!!! Это город Славутич возле Чернобыля. " И была там жизнь, и пели там птицы... "
Вероника Профи (930) 13 лет назад
Классная фотка. Мне очень понравилась. Похожа на профессиональную.
Samalean Мастер (1935) 13 лет назад
Мрачно! Пустой город после взрыва АЭС.