Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сегодня на Дорогах в Ростове-на-Дону?

Галина Анцупова Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАМБР Мастер (1835) 13 лет назад
Как всегда-пробки (нам теперь без них не куда).
Источник: TV
Остальные ответы
Геннадий Гуру (4586) 13 лет назад
Посмотри ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.
..:::Ищу дорогу в РАЙ::: Профи (690) 13 лет назад
То что и везде-машини ездят))))
Lka Мастер (2308) 13 лет назад
не поверишь - асфальт! ))
Люси (93 rus) Мыслитель (6448) 13 лет назад
Не знаю как в Ростове!!!! В Краснодаре туман и пасмурно!!!! Противная погодка!!!!