Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как незаметно отлить немножко водочки с холодильника?

Игорь Мадрид Гуру (3583), закрыт 13 лет назад
Друзья сказали до Нового Года не капли... но пить хочетцо :)
Лучший ответ
Nata Профи (521) 13 лет назад
Ona otkrita? Beresh nemnogo, a potom vodoi dolivaesh))))))
Остальные ответы
sha Мудрец (11673) 13 лет назад
перелей водку в другую тару, а в ее бутылку налей воды
Динамо Гуру (2888) 13 лет назад
Х ХА-хаа-ааааааа-хааааааааааааааааааааааааааа....
Cергей Знаток (480) 13 лет назад
Чего ты мучаешься сходи да купи а то поди слюной и-зашёлся так и захлебнутся можно
Дж.Поллак Оракул (57395) 13 лет назад
папка узнает, жопу надерёт
Людмила Котова Ученик (245) 13 лет назад
Возьми выпей, а друзьям скажи НЕУДЕРЖАЛСЯ !!!