Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сделать восстановление системы для Висты

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1030) 13 лет назад
Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы. Чтобы создать точку востановления, откройте Защиту системы.
Остальные ответы
Фёдор Мыслитель (5739) 13 лет назад
зайди в панель управления, там найдешь
RoN52 Мастер (1551) 13 лет назад
воткни диск с вистой.. либо когда перезагруз идет жми F8 выбери пункт востановление системы..
Steam Гуру (2534) 13 лет назад
бля пиздец лехко и просто
я б показалбы
AleX@Nder Гуру (3828) 13 лет назад
Мой тебе совет в топку эту vista пол года с ней парился не выдержал поставил XP и теперь я в раю :)))))