Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что платформа "Текстильщики" была конечной для некоторых электричек?

Оним Мудрец (11158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мызина Гений (56191) 6 лет назад
Да, действительно, была вплоть до 00 годов,
в рабочие дни в "пиковое" время для ЭП из области
с Курского, Белорусского и Рижского направлений.
Ведь в Текстильщиках был завод-гигант АЗЛК
и мощная промзона с огромным количеством
рабочих мест. Метро здесь появилось только в 60-е гг.,
( Таганская линия ), а Люблинская и вовсе только в 90-е.
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583621) 6 лет назад
Я такого не припоминаю, хотя линию эту знаю очень давно.
Со стороны Москвы немало электричек, идущих не до Текстильщиков, а до следующей станции Люблино. И связано это вовсе не с "заводом-гигантом АЗЛК", продолжавшим работать и осваивать новые модели ещё и при Ельцине (да и теперь, когда его нет, в этих цехах разместился завод по сборке Рено-Логанов из сделанных в Румынии машинокомплектов, а сборка автомобилей требует большого числа рабочих - роботизации она поддаётся плохо), а в том, что эти электрички со станции Люблино уходят в расположенное рядом депо Перерва.

Насколько я помню зрительно, на Текстильщиках и оборотых-то тупиков нет - электрички не могут иметь ее конечным пунктом маршрута чисто технически: два пути и всё, может быть, теперь третий путь и даже четвёртый добавили.
Похожие вопросы