Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!!! Вы слышали или знаете что такое TecktOnik????

Пользователь удален Мастер (1176), закрыт 13 лет назад
Расскажите....о них, о их стиле одежды...
Лучший ответ
Катя Мариненко Знаток (424) 13 лет назад
ектоник (от латинского - tecktonik) — новое танцевальное движение XXI века, содержащее в себе элементы электро, хип-хопа, локкинга, поппинга и техно. Тектоник разделён на три стиля: Вертиго (танец), Милки вэй и Хардстайл (танец) . Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском клубе Métropolis, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других» часто это были люди нетрадиционной сексуальной ориентации . Он набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, тектоник получает массу новых поклонников. Самыми известными создателями музыки в стиле тектоник являются Dim Chris, Dess, Miss Hiroko, Mondotek, позднее David Guetta, Dirty South и Yelle.
Но всё новые люди, приходящие в этот танцевальный стиль, стали вносить демократию в выбор одежды. Теперь любой тектоник дэнсер может одевать что угодно, начиная от балахона и широких хлопчатых штанин, заканчивая шортами (что редко используется, но бывает у командных выступлений) и голым торсом. От этого у многих людей зарождается своё чувства стиля, от чего этот танец становится только интересней. Типичный внешний вид танцоров тектоник - суженные джинсы, брюки, обтягивающая короткая футболка с каким-нибудь безумным рисунком (чаще с символикой тектоника) , белый ремень, напульсники, гетры на руках ярких цветов, кроссовки баскетбольного стиля Данки и используются черно белые шаховницы.
Остальные ответы
Катюшка Мастер (1999) 13 лет назад
это такой стиль танца) в основном под транс музыку и все такое подобное, в нем очень много машут руками... =) а стиль одежды-обычный)