Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет для покупки телефона?

Артем Костомаров Мастер (1002), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста какой телефон мне купить(марку и модель).Цена должна быть до 20000т.р.Желательно с сенсорным экраном или панелью.
Лучший ответ
Эск@ - Ученик (86) 13 лет назад
МИЛЫЙ ВОЗЬМИ ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ NOKIA, он надежный, стильный и с ним ты будешь действительно крут! а модель какая понравится!!!! но я знаю ты samsung, я даже не сомневаюсь!!!!
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138245) 13 лет назад
Вот бы посмотреть хоть на одну качественную Нокиа....
http://forum.mobile-review.com//showthread.php?t=61833
Остальные ответы
Алексей Хозов Ученик (181) 13 лет назад
чтобы бала камера) mp3) блютуз) флэшка=__
Islam dagirov Мастер (1378) 13 лет назад
Sony Ericsson walkmans ili cybershoti