
Что вы ждете от меня на Новый год?))))))) Заказывайте - я записываю!)))))))))))

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (237905) 13 лет назад
Чтобы ты была счастлива!))) Обещай исполнить!))))))))
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Исполню неприменно!!!
И тебе, Лёша, того же желаю!!!
Целую!!
Flayer Искусственный Интеллект (237905) Спасибо!))
Остальные ответы
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Счастья в огроменной красивой упаковке!
MARI ~ Искусственный Интеллект (724163) 13 лет назад
пришлите мне Женьку по почте ))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713673) 13 лет назад
уже большая и в сказочки не верю.. совсем
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
ну от меня
это ну как его
а вот
что сама решиш))))))))))))
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Хочу машину новую... красненькую))))))
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
А мне билетик на самолёт до Магадана!!!