Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую ответственность несёт продавец, продавший 18 летнему подростку спиртное, куда обращаться, как доказать её вину.

Евгений Любимов Профи (842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорьев Никита Мастер (1814) 13 лет назад
В отдел по защите потребительских прав. Телефон и адрес отдела по идее должен быть написан в жалобной книге. Туда кстати можно написать жалобу. Это сто процентов большой штрав взымут с продавца. А возможно и уволят с "черной дырой" в трудовой книге ))) Месть...
Остальные ответы
Константин Коваленко Знаток (480) 13 лет назад
Ну так это.. .
18 - летним же можно
Тем более сказать милиционеру попросту мона, но лучше - не надо
Ирина Воронова Мыслитель (7485) 13 лет назад
18летний подросток уже совершеннолетний!
Anna Гений (62882) 13 лет назад
18-летнему ? -никакую. Продавать нельзя лицам до 18 лет. а в 18 уже можно.
Бара Кобана Профи (927) 13 лет назад
Надо просто снять, как она продает ребенку бутылку, на камеру. Вот уже вина и доказана. А обращаться, даже хз куда, никого такие вещи вобщем-то и не волнуют, по большому счету.

Кстати, в 18 лет еще НЕЛЬЗЯ. С 21-го можно.
AnnaГений (62882) 13 лет назад
почитайте закон,если не знаете...продажа алкогольных напитков запрещена лицам до 18 лет. не надо путать с табачными изделиями.
Анонимный министр обороныПросветленный (37926) 13 лет назад
Это может у ВАС в США - можно. У нас - совершеннолетие с 18 лет. Учи матчасть.
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
надо винить парня
продавщиц можно судить, увольнять, менять, но вашему парню это не поможет, поймите
Парень должен САМ головой думать и за себя отвечать, а не на тётю кивать
Ляля * Мастер (1161) 13 лет назад
до 18 лет ребёнок, после 18 совершеннолетний взрослый человек.... может хоть бассеин с водкой прикупить и никто ему не запретит и никого не накажут.
Лилия Мастер (1078) 13 лет назад
по закону нельзя, но на вашем месте я сына притащила за руку к этому продавцу, и вежливо на первый раз попросила больше никогда-никогда не продавать этому парню спиртное, а то!!!! Сына воспитать очень тяжело, и если не ходить по пятам, то неизвесно поймёт он сам или нет!!! !