Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вас называют ласково ваши мужья(парни), жёны(девушки)?

Аngel of light))) Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастер Церемонии Мастер (1136) 13 лет назад
Зачик, котик, котёнок-)))) И всё такое-))) А я Тигр-Лев на самом деле-)))
Остальные ответы
Егор Корпов Мастер (1360) 13 лет назад
Я называю - коза, иногда козюля. С трудом, но это внедрилось
ОК! ОК! Оракул (53840) 13 лет назад

В смысле - белая горячка!!!
cosimys Мыслитель (7046) 13 лет назад
Малыша! с ударением на последнюю а) ) ну и еще есть другие варианты)
Viktoria Stone Просветленный (33898) 13 лет назад
Просто Солнце, а я его Шуня, производное от Сашуня
Евгений Шувалов Знаток (286) 13 лет назад
Волчок, волк, волчара (со страстным оттенком