Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если сферф Озона будет силбно повреждена?

Dato Datashvili Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (77017) 13 лет назад
да ничего не будет эта тема сейчас не актуальна,
концерн дюпон уже стал монополистом по поставкам новых хладагентов, совсем не факт что лучших, никто не доказал воздействие фреонов на озоновый слой,
озон образуется в атмосфере под действием ультрафиолета из паров воды, в темноте он распадается так как не стабилен,
поэтому над антарктидой где полярной ночью нет света и воздух над материком очень сух наблюдается озоновая дыра,
но как только появляются лучи солнца озон образуется опять,

так что осталось выяснить кому мешает углекислый газ, который тяжелее воздуха и способствует ускоренному росту растений и понять кто это шумиху о выбросах двуокиси углерода затеял
Остальные ответы
Vautour Знаток (328) 13 лет назад
напиши без ошибок, ничего не понять
Юрий Баталов Мыслитель (5621) 13 лет назад
исчезнет защита от ультрафиолетового излучения солнца, и мы сгорим