
А если я ему в наглую морду плесну ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, что с ним станет???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66463) 13 лет назад
Придется тебя наказать )))))))))))
Остальные ответы
_КеDиНа_ - _вRеDиНа_xDD Знаток (409) 13 лет назад
он начнет тормозить, и вообще остановится))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
и станет он, как по волшебству, ручником от белаза
Лариса Просветленный (35289) 13 лет назад
Ой прекрасная, если и лить, то сазу так что бы от него ничего не осталось! Иначе последствия могут быть без тормозов!
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 13 лет назад
Ах, ты хозяюшка сама жидкость приготовила, сама плеснула...
Источник: Видишь, как обрадуется
Шизгара Гуру (4825) 13 лет назад
в Новогоднюю ночь, когда куранты бьют ???прикольно
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
перестанет палкой своей вонючей на дороге махать
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Ему тогда Прибалты в гражданстве отказать не смогут!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Олесь, ну ты чё?! Ты ж ему макияж подпортишь! А у него еще поди, вечером встреча романЧическая назначена. . Плесни на него лучше чикалоном каким-нить, Шипром там, или Тройным..
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 13 лет назад
ржуууууу))))))))) и я хочу посмотреть.. .
Ты сегодня извращенка.... то памперсом по жопе... то тормозной житкостью в харю... ну ваще... маманька....))))))))))))))