
Признаете ли Вы культ нагого тела...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Если это тело молча лежит!
Источник: Привет!!!!
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
Покажите подробнее... не разглядел...
2006-2014 Высший разум (324712) 13 лет назад
канешна! регулярно хожу в культ-поход по живописным местам... .
приветы! с наступающим!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112867) 13 лет назад
Познакомиться бы! !
А потом уж признавать!!
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 13 лет назад
нагое тело признаю, если видел раньше - это точно
Сергей Незванный Гений (59090) 13 лет назад
Конечно! Регулярно бреюсь! :)